За компанией Bellroy стоит семья разработчиков, которые адаптировали философию производства, первоначально применяемую к производству колес и шарниров, чтобы производить кошельки, которые с каждым разом становятся все компактнее. Сейчас они продаются уже в 120 странах, а их новых старт-ап стремится привлечь еще больше разработчиков, чтобы обеспечить рост продаж.
Марка Bellroy была основана в 2009 году Эндрю Фолшоу, серийным предпринимателем компании Fallshaw Wheels & Castors.
"Мы изобрели колесо заново" гласил слоган компании. Вероятно это также послужило каким-то вдохновением для Фолшоу, когда он заявил, что он сам и его партнер Гадриен Монлуп хотят производить собственный продукт - кошельки, в которых не будет пластиковых и картонных перегородок, придающих кошельку изначальную форму. Ведь именно из-за них кошельки буквально "раздувает".
Фолшоу и Монлуп вместе работали над оснащением магазина Rip Curl, когда заметили, что методы обработки кожи, применяемые в изготовлении обуви и сумок, совершенно не используются при изготовлении кошельков.
"Кошелек был одним из самых недолговечных предметов из тех, которые мы носили с собой. Поэтому тут было с чего начать," - сказал Фолшоу.
"Все нуждались в кошельках в прошлом десятилетии, на которое пришелся бум с картами лояльности для покупателей, которые все сейчас начинают хранить в памяти смартфонов.
Но, к сожалению, кожа имеет привычку растягиваться. И вот мужчины расхаживают с этими огромными булыжниками в карманах, которые не имеют ничего общего с кошельками. А ведь их к этому никто не принуждает."
Руководствуясь этим, основатели Bellroy специально поехали в мировую альма-матер производства и обработки кожи на юго-западе Индии. Работая и общась с поставщиками, они смогли усовершенствовать механизмы обработки кожи и адаптировать их так, чтобы те смогли контролировать форму кошелька, а необходимость во вспомогательных поддерживающих материалах отпала сама собой.