Heimplanet вдохновлен чувством легкого волнения во время путешествий: поездки заставляют нас чувствовать себя живыми. Мы настороженно, но с большим энтузиазмом ожидаем, что произойдет что-то новое. Мы постоянно приспосабливаемся к новым ситуациям, знакомимся с новыми людьми, открываем для себя новые культуры. Пора перестать полагаться на обыденные вещи и исследовать что-то новое. Открывая для себя новые просторы, вы узнаете не только о чем-то ранее неизвестном и внешнем, но и всю правду о себе.
Зарождение бренда Heimplanet началось в 2003 году с идеи новой концепции палатки, которая возникла во время поездки в Португалию. В 2011 году в продаже появилась первая надувная палатка THE CAVE. С тех пор Heimplanet представила целый ряд инновационных тентов вместе с линейкой рюкзаков Monolith, которая фокусируется на простой формуле – сумка должна быть эффективна в любой обстановке. Эта формула - то, на чем сосредотачивается дизайн и функциональность Heimplanet: бренд разрабатывает продукты, которые работают в большом разнообразии окружающей среды и ситуаций. В Heimplanet мы объединяем лучшие технические характеристики, идущие параллельно с простым и минималистичным дизайном. Результатом являются чрезвычайно универсальные продукты, которые подходят для любой поездки, а также окажутся полезными в повседневной рутине.
Идея Heimplanet изначально появилась в результате генерирования идей относительно инновационного дизайна палатки. Она родилась во время серфинг - путешествия вдоль португальского побережья в 2003 году. «Мы путешествовали вдоль береговой линии, и поэтому нам приходилось несколько раз ставить палатку. Однажды мы приехали довольно поздно на то место, где хотели остаться той ночью. На улице было темно и дождливо, когда мы пытались разбить лагерь. Именно тогда мы заговорили об идее улучшения палатки. В то время было просто весело говорить о палатке будущего», - говорят создатели бренда.
«На дворе был 2008 год, когда мы восприняли эту идею всерьез и начали работать над тем, чтобы воплотить ее в реальность».
Дизайн палатки был рожден концепцией создать совершенно новый подход к планированию конструкции походного аксессуара. Главным аспектом стал надувной вариант палатки, лишенной металлических прутьев и опор. Вы просто разворачиваете ее и надуваете. Процесс установки занимает около 2 минут, а накачка - около 1 минуты. После вы открываете клапаны, сдувая палатку, складываете ее и отправляетесь на встречу приключениям. Это делает кемпинг-туризм менее сложным и трудоемким, оставляя больше времени, чтобы насладиться моментами поездки.
«Во время нашего девелоперского проекта мы встретили архитектора, дизайнера и футуриста Бакминстера Фуллера. Баки – так мы его звали внутри нашего круга - оказал большое влияние на развитие концепции геодезических куполов - принцип, который мы используем для надувных конструкций наших палаток. Этот дизайн палаток гарантирует, что центр становится дополнительной точкой опоры, а напряжение, оказываемое на него, будет равномерно распределено по всей площади палатки».
Heimplanet объединяет геодезический принцип с надувной технологией, тем самым создавая уникальную технологию IDG («Надувная алмазная решетка»). Эта комбинация придает высокую стабильность и прочность конструкции палатки.
«Во время нашего сотрудничества мы узнали много нового о Бакминстере Фуллере, его работе и его философии, которая была для нас большим источником вдохновения. Он был удивительным человеком, и его идеи иногда просто поражали нас».
Когда создатели бренда однажды говорили о его мировоззрении, они придумали идею, как можно чувствовать себя дома в любой точке мира, вдали от родных мест. Именно тогда родилась идея названия бренда - Heimplanet. В немецком языке есть специальное слово – Heimat, означающее место, в котором вы чувствуете себя прекрасно и по-домашнему, место, которое заставляет вас чувствовать, что все будет хорошо, несмотря ни на что.
Закончив создание и релиз первого продукта - надувной палатки The Cave - ребята спросили себя о будущем компании. Какой смысл должен быть вложен в бренд Heimplanet? Они верили, что проведут следующие годы в поиске ответа на этот вопрос, но сразу поняли одну главную вещь: Heimplanet не должен специализироваться исключительно на палатках.
HEIMPLANET должен быть брендом, который позволяет людям путешествовать так, как вдохновляют поездки создателей бренда. Поездки заставляют всех нас чувствовать себя живыми. Мы настороженно, но с большим энтузиазмом ожидаем, что произойдет что-то новое. Мы постоянно приспосабливаемся к новым ситуациям, знакомимся с новыми людьми, открываем для себя новые культуры. Пора перестать полагаться на обыденные вещи и исследовать что-то новое. Открывая для себя новые просторы, вы узнаете не только о чем-то ранее неизвестном, но и всю правду о себе. А Heimplanet поможет вам в этом.
Все товары Heimplanet: https://www.bagandwallet.ru/collection/heimplanet-kupit