История о том, как все начиналось:
Многие интернет-пользователи часами сидят в интернете в поисках чего-то нового, интересного и уникального. Так делали (и делаем до сих пор) и мы. В результате мы наткнулись вот на этот ролик:
Эта видео-презентация удивила нас.
В первую очередь, мы были поражены тем, как круто можно рекламировать такой обыденный товар, как кошелек. За 50 секунд нам показали чем этот кошелек лучше тех, что были в наших карманах и сумках. Во вторых, мы впервые столкнулись с продвижением не самих кошельков, а идеи умного хранения вещей [Carryology].
Нас очень заинтересовала продукция бренда Bellroy и мы начали искать кто же они такие. Оказалось, что это известный в мире (но не в России) бренд, об этом свидетельствует хотя бы количество "лайков" в Facebook. Мы показали эти кошельки всем друзьям и знакомым - реакция была одинаковой: "Я хочу такой кошелек". Далее мы быстро сделали сайт, на котором разместили всю продукцию бренда Bellroy:
Нам сразу же начали приходить заказы на эти модели.
Своим друзьям мы подарили на различные праздники в общей сложности 20 кошельков! И они в восторге от них до сих пор!
В конце ноября с нами связался представитель компании Bellroy Pty Ltd. Оказалось, что один из покупателей рассказал о нашем интернет-магазине. И нам было предложено стать официальным представителем Bellroy в России!
Команда интернет-магазина BagandWallet.ru